Контекстная реклама в Google - как это работает
23 сентября 2013

Малая часть того, что мы делаем для наших клиентов при настройке рекламной кампании по контекстной рекламе:


1.    Используем инструмент «планировщик ключевых слов»: помогает сформировать список ключевых слов или дополнить уже существующий. Планировщик предлагает обширный набор возможных вариантов ключевых слов.

2.    Тестируем и оцениваем: при использовании настроек рекламной кампании с оплатой за клик,  самостоятельно устанавливаем предел ежедневных расходов и максимальную ставку за клик для каждого ключевого слова. Постоянная практика помогает выявить эффективные ключевые слова.

3.    Грамотно составляем контекстные объявления: самый простейший и эффективный способ возвращать посетителей на сайт — создавать привлекательные объявления, которые отвечают всем запросам потребителя. В тоже время не делаем объявлений с целью привлечения большого количества посетителей. Ваше предложение должно быть конкретным. При использовании более общих фраз создаётся ложное впечатление, что приведёт к оттоку потенциальных клиентов из-за того, что они не найдут на сайте того, что им в действительности надо. вы просто будете оплачивать каждый клик, но не получать покупателей. Мы убережём вас от этого.

 4.    Тестируем настройки рекламной кампании: создаем две и более кампании, тестируем разные объявления,  находим наиболее подходящий для вас вариант настройки кампании.

 5.    Постоянно улучшаем контекстные объявления: стараемся достичь максимального соответствия потребностям ваших потенциальных клиентов, приводя к вам на сайт только тех покупателей ваших товаров или услуг, которые уже готовы сделать покупку.

 6.    Исследуем ключевые слова: перед добавлением фраз для вашей рекламной кампании, проводим их анализ с помощью планировщика ключевых слов, что  позволяет  достичь более высоких результатов!

 7.    Выделяем тематические группы объявлений: если вы, например, предлагаете зимние и летние шины, то мы создадим отдельные группы для каждого вида товара. Это поможет улучшить показатель качества кампании и снизить затраты. При наличии большого количества моделей у одного производителя шин, мы создадим объявление на каждого производителя и таким образом «достучимся» и до тех покупателей, которые ищут только конкретного производителя.

 8.    Отслеживаем конверсии: если вы знаете, какие затраты вы несёте при одной продаже, то мы поможем настроить отслеживание конверсий. Таким образом, можно более точно оценить эффективность вложенных денег (ROI) от конкретного объявления и ключевого слова.

 9.    Даём советы по совершенствованию вашего сайта: незначительные изменения на сайте способны увеличить продажи и привлечь больше потенциальных покупателей. За годы практики мы научились «понимать» сайты с точки зрения ваших клиентов и всегда готовы помочь вам с оптимизацией сайта для увеличения продаж. В том числе наши программисты смогут выполнить все технические задачи по оптимизации целевых страниц «захвата».

 10.  Разделяем близкие ключевые слова на группы: это упрощает написание объявлений и подбор  целевой страницы и повышает показатель качества и CTR. Чем выше ваш CTR, тем дешевле обходится вам реклама при прочих равных условиях.

 11.  Опыт, Опыт, Опыт: Благодаря накопленному опыту, мы знаем, каких результатов можно ждать от тех или иных мер и что нужно сделать еще, чтобы получать большую часть всех целевых клиентов.


Кажется легко? Мы так не считаем. Контекстная реклама в интернете - это ежедневный труд и опыт.

Команда Мир-Интернет (SoftSwiss Group)


Барселона - Валенсия: прогнозы на матчи 3 тура чемпионата Испании 2012/2013
8 октября 2012

В скором времени Барселона будет принимать Валенсию. Каталонцы ещё самых первых туров находились на первых позициях, получив победу над Реалом Сосьедад и победу над Осасуной, как заявляют новости футбола. Что же касается Валенсии, то в их репертуаре две ничьи, и если Летучие мыши  вдруг занесут в свой актив матч с Реалом, то об игре с Депортиво и речь быть не может. Букмекеры, ясное дело, ставят на «Барселону», а коэффициент на их победу будет составлять 1,22. А вот коэффициент на победу Валенсии будет равен 13. Амбициозные гости завили, что готовые бороться как минимум за второе место, и бороться они будут за него до самого последнего. Так, прогноз на этот матч будет таковым – 3:1 в пользу «Барселоны». 

Сельта – Осасун. Сельта, в который раз возвращающаяся в футбольную элиту Испании твёрдо закрепилась на том месте, о котором ей говорили ещё до старта самого чемпионата. Команда находится в самом конце турнирной таблицы с двумя своими поражениями. Компанию им составляют и футболисты из Осасуна, которых судя по всему ждёт ещё более сложный сезон чем ранее. Так, букмекеры сейчас ставят коэффициенты на победу Сельты 2.15, и 3.25 на победу памплонцев. Минимум, что ждёт гостей – ничья. Прогноз игры – 2:1 в пользу «Осасуны». 

Реал Сосьедад – Мальорка. «Мальорка» начинает оный сезон с победы у себя дома над «Эспаньолом». Во втором турне у них с Малагой оказалась ничья. Что же касается Реал Сосьедада, то в прошлом году они вырвали из рук Сельты победу со счётом в 2:1. Уступили они лишь Барселоне с разгромным счётом в 1:5. Первые матчи островитян выглядели гораздо насыщеннее и в разы сильнее, что в итоге им даёт некое преимущество, которое отразилось на коэффициентах букмекеров. Так, 2,05 – коэффициент на победу хозяев поля и 3,5 – коэффициент на победу гостей. Вполне возможно, что Мальорка сможет набрать дополнительно три очка, хотя победа её достанется отнюдь не легко. Возможный итог – 1:0 в пользу Мальорки. Вот такие новости футбола

© 2008-2013 группа компаний SoftSwiss